4743 подписчика
Что делать, если Яндекс Почта не работает и требует пароль
Не так давно Яндекс Почта почти повсеместно перестала работать на смартфонах, планшетах и компьютерах. Система требовала ввести пароль, но верный пароль от учетной записи не подходил. Я сам столкнулся с этой проблемой.
Оказалось, что с 28 апреля Яндекс включил свою систему «пароли приложений». Теперь для входа в аккаунт где-то кроме сайта и приложений Яндекса требуется вводить специально сгенерированный пароль. В результате чего все сторонние почтовые клиенты перестали работать. Как сделать так, чтобы они снова заработали?
Заходим в свой Яндекс ID, выбираем там раздел «Безопасность» и в нем выбираем пункт «Пароли приложений». В этом меню выбираем «Почта», придумываем название для нового пароля и создаем пароль. Теперь при входе в почту со стороннего сервиса указываем свой логин и этот сгенерированный пароль.
Около минуты
1 мая 2023
1326 читали