Найти тему

Тема привлечения подписчиков в канал оказалась очень важной для многих экспертов. Но, начиная продвижение, многие забывают о правильной упаковке канала.


Ведь продвигать канал без названия и контента, это всё равно, что открыть магазин, без товара и вывески.

Но, давайте по порядку.

Упаковка канала - это название, описание, дизайн, контент.

Название: понятное для целевой аудитории. Запоминающееся, но не сложное. Ваш подписчик должен легко вспомнить название и также легко отыскать канал через поиск.

Описание: о чём канал, что в нем уникального, чем будет полезен аудитории.

Дизайн: видео-кругляши, аудио подкасты, фото, баннеры, мемы, небольшие видео подборки с экспертных мероприятий, красиво оформленные тексты.

Контент: это одна из важнейших составляющих, которая определит дальнейшую судьбу вашего канала. Именно благодаря контенту канал станет популярным и востребованным или наоборот.

До того, как вы начали раскрутку вашего канала, стоит наполнить его полезными постами или ссылками на статьи. Тогда новые подписчики, придя на канал, получат максимум пользы и будут читать вас регулярно.

А ещё через посты вы покажете свою экспертность. Что в конечном итоге приведёт к вам заветных клиентов.
Около минуты