4184 подписчика
"Поступить в музыкальное училище, потом в консерваторию, чтобы комфортно жить без ЕГЭ!"
Как вам такая светлая идея?
Взглядов и мнений - не счесть. Я ценитель устных экзаменов, блиц-опросов, общения с комиссией. Я люблю смотреть и слушать, как люди выражают свои мысли - как играют, поют, говорят. Конечно, без письменных работ не обойтись: возьмём, хотя бы, пресловутые диктанты по сольфеджио на абитуре, возьмём и гармонические задачи. Кстати, их мгновенно проверят и оценят специалисты, чтобы вскорости вызвать авторов на новое испытание - лицом к лицу.
Личные встречи незаменимы. Автоматизировать нашу музыкантскую систему "фильтрации" - дохлый номер. Знаю: в поисках "товара штучного"... многим, закономерно, видится снобизм. Но, товарищи, это и есть честный конкурс. Ничто заочное с ним не сравнится. Приехал - показался - выглядел убедительно - поступил. Сначала в СПО, позже в вуз. "Двойное сито".
Я, как педагог, обожаю задавать вопросы и получать на них внятные ответы. Предпочитаю взглянуть в глаза нашим будущим воспитанникам. Мягко отговорить того, с кем явно не по пути. Подвести, сообща с коллегами, "красную черту" - по результатам живого взаимодействия с юными претендентами. Не упустить достойного соискателя, рассмотрев системно, с разных сторон.
КПД музыкантской деятельности, в любом возрасте, высок, если говорить о здоровых, "истинных" случаях. Думаю, он в разы круче, нежели на среднестатистическом пути 11-классника к ЕГЭ. Я ценю беспощадную, справедливую конкретику музыкантства.
Мой "мерзляковский" педстаж позволяет судить о стратегиях выбора. Увы, не очень-то ярко складывается музыкальная учёба у тех, кому "лишь бы не школа", "лишь бы не эти кошмарные экзамены"!
Что до моих собственных детей... Честно, лучше без ЕГЭ. Взамен - любые присутственные отчёты о знаниях и навыках. Помечтаем. Знаю, не всем близко. Так ведь это ж мой канал.
1 минута
30 апреля 2023
1463 читали