8373 подписчика
«Выживший Джедай» в 15 кадрах в секунду — впечатления от @zhekasenin
Jedi: Survivor выглядит как действительно улучшенная игра. Не только в плане графики — но и в плане сюжета.
Кэл Кэстис уже не тот зелёный юнец, только-только взошедший на путь Силы — теперь под его командованием целый отряд, и он влёгкую проникает на вражескую базу, разделав Девятую Сестру.
Забавно: уже второй раз мы получаем игру по «Звёздным войнам», во второй части которой у героя становится два меча. Но Кэл не просто орудует двумя мечами — он может использовать и простой, и двойной меч в стиле Дарта Мола.
Новых механик много. Начиная от отсутствия необходимости нажимать кнопку, чтобы держаться на стене (кто-то всё-таки подсказал им, что это плохая идея), заканчивая изменившимся управлением, притягиваниями в стиле Человека-Паука и тем, что герой не забыл почти все скиллы с прошлой части. Для индустрии подобных игр это удивительно — вспомнить тот же God Of War: Ragnarök.
Выглядит игра отлично — окружение, враги, сражения. Разве что сам Кэл выглядит порой странно и непропорционально. Играть действительного хочется, и очень хочется проходить дальше. Но...
Играя на PS5 в режиме производительности, я испытывал вьетнамские флешбеки того времени, когда у меня был относительно слабый комп, не очень тянущий современные игры.
Режим производительности вообще не держит стабильные 60 к/с, подлагивает, падает до 30 кадров в секунду, серьёзно глючат ДАЖЕ СИНЕМАТИКИ. Уж не знаю, на движке они или нет, но когда ты без глюков не можешь посмотреть заранее записанную анимацию — игра явно недоделана.
Мешает ли это проходить Jedi: Survivor? Да. Множество механик (те же уклонение и парирование) упираются в скорость твоей реакции, поэтому для игры КРИТИЧНЫ стабильные 60 к/с, а лучше — 120.
Когда я впервые поиграл в первую часть на топовом компьютере после PS4 — офигел, насколько легче в неё играть, насколько проще уклоняться. Так что этот недостаток очень критичен, к сожалению.
Буду ждать патчей, и вам советую.
#биггикиграет
1 минута
29 апреля 2023