Найти тему

Хочу на примере показать и подсветить проблему информационного поля.


Из всех утюгов блогеры, эксперты и бренды глаголят простые истины, дают чек-листы и технологии.

В голове подразумевая, что их аудитория все сразу применяет и меняет жизнь.

Посмотрите на аватарки вокруг?

Все-все-все много говорят как подобрать фотографию для соц сетей, даже дают технические показатели по форматам, сжатию и показывают как сделать?!

Позы, композиция, цвета, креативные фишки?

И что мы видим?

Даже обладатели айфонов и завсегдатае бизнес-тренингов продолжают ставить очень своеобразные решения.

Про Одноклассники сегодня не будем - там свой вайб.

И подобное во всём.
Поэтому формат «внедрений» начинает набирать обороты.

Я всем экспертам говорю начинать собирать «внедрения» с подписчиков, которые прочитали тот или иной пост.

Попробуйте попросить аудиторию вместо отзывов к посту показать их внедрения.

Это стимульнёт их сделать первый шаг.
Около минуты