10 подписчиков
Хочу на примере показать и подсветить проблему информационного поля.
Из всех утюгов блогеры, эксперты и бренды глаголят простые истины, дают чек-листы и технологии.
В голове подразумевая, что их аудитория все сразу применяет и меняет жизнь.
Посмотрите на аватарки вокруг?
Все-все-все много говорят как подобрать фотографию для соц сетей, даже дают технические показатели по форматам, сжатию и показывают как сделать?!
Позы, композиция, цвета, креативные фишки?
И что мы видим?
Даже обладатели айфонов и завсегдатае бизнес-тренингов продолжают ставить очень своеобразные решения.
Про Одноклассники сегодня не будем - там свой вайб.
И подобное во всём.
Поэтому формат «внедрений» начинает набирать обороты.
Я всем экспертам говорю начинать собирать «внедрения» с подписчиков, которые прочитали тот или иной пост.
Попробуйте попросить аудиторию вместо отзывов к посту показать их внедрения.
Это стимульнёт их сделать первый шаг.
Около минуты
29 апреля 2023