Найти тему
9 подписчиков

ПСИХОАНАЛИЗ АГИТПРОП


Мы видим новый дизайн прежних обещаний:
- встретимся;
- обсудим;
- пишите.

Почему дизайн обещаний, а не инфографика конкретных результатов?

Собрать митинг - слишком простое решение для депутата Госдумы. Толпа, словно, девушка на первом свидании, охотно верит словам и продолжает ждать, надеяться и верить.

Девушки! Ждать здесь нечего. Внимательный психолог видит избранный цвет: голубой (встреча с депутатом Госдумы) и розовый (Олег Михайлов).

День встречи выбран неслучайно: это 1 Мая - Мир, Труд, Май.

И если бы депутат действительно хотел мира и труда, он выбрал бы субботник, как традиционную форму работы с населением. Вместе, взяв в руки совки и веники, сделать город чистым и свежим. Но не это цель депутата.

Допустим, встретиться ещё возможно, но обсудить, а тем более написать ему - не удастся. Например, мне, простой жительнице Республики Коми, сыктывкарке - запрещён доступ в чат "голоса республики". А поговорить?

Возможно, это к лучшему. Так как значок "Республиканской коалиции" всё ещё неумело заблюрен на лацкане. Значит, есть, что скрывать. Значит, хозяин дал добро на такой агитпроп. Это пугает.

Кто он?
Внутренний национал-предатель?
Или депутат Госдумы?

Кто он на самом деле?

Человек, семь лет носящий один и тот же пиджак. Я отсюда слышу зловоние.

Грядет большая стирка!
1 минута