38 подписчиков
Я иногда продумываю максимально странные варианты продвижения творчества (чтобы ум потренировать), вот один безумный вариант. Даешь человеку 500 дублонов, на 200 из них он должен купить твою книгу, 300 останется у него. Это все еще дешевле, чем рекламой искать читателя (для нишевой литературы). Разница в том, что читатель получает деньги, а не посредники, которые его ищут.
Но есть и подводные камни, даже если все взявшие деньги купят книгу, это не значит, что они ее будут читать, а значит читательская база может и не расти вовсе. То есть это не очень перспективно завтра, но может дать формальный результат сегодня, если цель увеличение продаж.
Впрочем, пока я рассуждаю, возможно кто-то уже пробует (я бы почитал такой кейс со всеми цифрами) :) Был же кадр, который составлял топы обязательных к прочтению книг, куда среди мировых бестселлеров запихивал свою книгу. И это сработало. Коричневый маркетинг вообще штука мощная, но с запашком.
Около минуты
17 апреля 2023