Найти в Дзене
22 подписчика

В конце концов, цель состоит в том, чтобы продавать - особенно если вы хотите зарабатывать на жизнь своим брендом! Общая концепция бренда - это то, что привлекает будущих потребителей. Она охватывает вселенную вдохновения: путешествия, литературу, регион, эпоху, музыку, фильмы и т.д. Это благодатная почва, на которую опираются создатели при создании своих духов. Но, прежде всего, эта вселенная является трамплином для повествования, которое бренд будет использовать и продвигать. Это художественное видение создателя - другими словами, личный и уникальный способ воплотить свой мир вдохновения во всех осязаемых элементах бренда. Духи являются отражением этой эстетики, как и логотип, рекомендации по дизайну, флакон, упаковка, изображения, названия и так далее. Хотя определить целевую аудиторию на этапе запуска может быть сложно, знание типа аудитории, которой вы хотите уделить приоритетное внимание, может повысить ваши шансы достучаться до нужных людей. Ценовое позиционирование напрямую зависит от целевой аудитории. Это влияет на бизнес-план и потенциальные ресурсы, используемые для производства продукта (материалы, упаковка, концентрат и т.д.). Поэтому это должно соответствовать всему остальному!

Исторически сложилось так, что нишевые бренды позиционировали себя как противоположность мейнстрим-брендам: ограниченное распространение, отсутствие муз, почти полное отсутствие кампаний в СМИ, одноразовые продукты и формулы, основанные на сырье. С момента появления нишевой парфюмерии в 2000-х годах этот сектор становился все более конкурентоспособным.
Чтобы повысить вероятность успеха, отличительная и последовательная концепция стала основополагающей для убеждения как покупателей, так и розничных продавцов.
Сегодня редко бывает, чтобы парфюмерный бренд дебютировал всего с одним продуктом. С момента своего создания новый бренд будет предлагать ассортимент из трех-пяти ароматов, чтобы охватить несколько основных семейств ароматов и охватить более широкую аудиторию. Тем не менее, использование слишком большого количества духов может иметь негативный эффект. Хотя наличие большего количества продуктов открывает больше возможностей для обоняния, стоимость разработки пропорционально возрастает вместе с риском неудачи. Кроме того, одновременный выпуск большого количества парфюмерии не оставляет бренду времени на создание своей репутации, имиджа и послания. И клиенты не склонны поддаваться на уговоры быстро.
2 минуты