Найти тему
4329 подписчиков

Давеча прочёл в «Коммерсанте»: «Российское кино меряется промобюджетами и креативной рекламой». Сравниваются соответствующие бюджеты фильмов «Чебурашка» и «Вызов».

«Бюджет на продвижение ленты «Вызов» составил около 91 млн руб., оценивает президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош… На рекламу «Чебурашки», собравшего в прокате на данный момент рекордную для российского фильма кассу 6,77 млрд руб., было потрачено 82 млн руб… указывает господин Волкош», - читаю в статье.
Бюджет каждого фильма, «Вызов» и «Чебурашка» составил около миллиарда рублей.
В целом все сходятся на том, что суммы на рекламу обоих фильмов - сопоставимы. Что говорят эти цифры, какова их идея?.. - Не знаю! Но чувствую себя как-то неудобно…
Что я должен понять?.. Что фильмы очень дорогие и уже поэтому - «крутые»? И я, как цивилизованный человек, просто должен посмотреть, во что вбухали столько «бабок»!.. - Такую мысль, невольно, подспудно (25-й кадр) несёт статья.
Может, надо поменьше писать о деньгах, - о миллиардных бюджетах фильмов, рассказывающих, обычно, о жизни совсем чужой и недоступной большинству народа. Не стоит брать пример в этом плане с Запада. Хотя для буржуазного общества – деньги основное мерило всего вся.
Проблема, видимо, во мне – меня, «советского», угнетают бесконечные разговоры в культуре о деньгах, бюджетах. Меня нужно поражать цифрами другого рода. Например, что у нас самая высокая в мире часовая ставка зарплаты при самых низких ценах, что у нас самые высокие в мире пенсии и т.п. Мне по душе цифры, говорящие о лидерстве страны… Вот только после такой «арифметики», думаю, будет гармония между искусством и жизнью. Только при достижении такой гармонии можно ожидать от нашего кино шедевральных картин, и при этом их миллиардные бюджеты нас не будут интересовать.
Кстати, и «Чебурашку» и «Вызов» мне, почему-то, пока не хочется смотреть… Может, возрастное - устал от «сказок» и от эффектов, а может устал от «давления» бюджетами... Уж не обессудьте. Лучше уж тупой боевик, чтобы никаких мыслей…
1 минута
157 читали