11 подписчиков
Каким можно использовать эмоции в рекламных текстах? 😯🤫
Многие из вас, наверняка, знакомы с книгой "Пиши, сокращай", которая учит, что рекламный текст должен быть лаконичным и не содержать излишних слов. Именно поэтому мы часто видим скучные описания продуктов, лишенные эмоций. Однако, вызывание эмоций - это один из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке.
Какие эмоции можно использовать в тексте и как это сделать?👇🏻
1. Гнев 😡
Эта эмоция чаще всего используется в социальной рекламе, но также может быть эффективна в инфобизнесе. Основная цель - пробудить интерес потенциального клиента.
Примеры слов: жесткий, строгий, шокирующий, яростный, трагический, несправедливый (вы можете добавить свои слова в соответствии с логикой).
2. Страх 😱
Негативные эмоции также могут повлиять на принятие решения о покупке. Обычно маркетологи используют страх потери или упущенной выгоды.
Примеры слов: ограниченное предложение, не пропустите, распродажа заканчивается сегодня.
3. Срочность и немедленная выгода 🕒
Клиенты хотят получать результат быстро и здесь. Используйте эти слова, чтобы подчеркнуть важность момента.
Примеры слов: прямо сейчас, только сейчас и т.д.
4. Счастье/радость 😊😃
Радость - одна из самых сильных эмоций. Клиенты хотят получить удовлетворение.
Примеры слов: наслаждение, восторг, солнечный, веселый, удовлетворенный, бодрый, оптимизм.
5. Воодушевление 🤩
Люди любят, когда их мотивируют и подбадривают. Они хотят чувствовать себя превосходно.
Примеры слов: мотивированный, смелый, храбрый, воодушевленный, мочь, делать, выбор, позволить больше.
6. Надежда 🙌
Все мы хотим верить в лучшее. Если продукт обещает это самое "лучшее", то почему бы его не купить?
Примеры слов: яркий, будущее, успех, надежный.
7. Причастность 👨👩👧👦
Каждый человек хочет быть частью чего-то большего. Эта эмоция особенно поможет вам, если вы хотите расширить аудиторию.
Примеры слов: присоединяйся, вместе, мы, сообщество, принадлежать, любовь, собираться, объединяйтесь, дом, семья.
8. Безопасность 🛡
Чувство безопасности - это базовая потребность человека. Все мы хотим чувствовать себя защищенными.
Примеры слов: уютный, согревающий, безопасный, безусловный, защищенный, подлинный, проверенный, результативный, нерушимый.
Не забывайте, что эмоции можно вызывать не только в заголовке. Используйте их на протяжении всего текста и комбинируйте. Сделайте так, чтобы читатель прочувствовал то, что вы описываете ☝️😉
2 минуты
16 апреля 2023