87,4 тыс подписчиков
Автоконцерн АВТОВАЗ объяснил, почему называет LADA Vesta NG новой, а не обновленной! Аргументы, конечно, так себе, но, тем не менее, официальная позиция вот такая:
Выяснилось, почему АвтоВАЗ называет Ладу Весту новой, а не обновленной. Об этом автор канала "АВТО Энергетик" узнал от топ-менеджера завода Олега Груненкова. Все дело в глобальном улучшении салона, благодаря которому Весту можно считать "автомобилем В-класса с салоном С-класса". Олег Груненков подчеркнул, что опросы клиентов подтвердили правильность маркетинговой стратегии АвтоВАЗа.
Олег Груненков сообщил, что в 2022 году в России было продано несколько сотен Lada Vesta NG собранных в Ижевске, а результаты опросов покупателей показали, что по тактильным ощущениям, воспринимаемому качеству, зазорам и количеству электронных систем флагманом Lada считается "совершенно новым автомобилем". Это означает, что название нового поколения оправдано.
Однако топ-менеджер АвтоВАЗа признал, что после переноса сборочной линии в Тольятти флагману будет не хватать ряда опций. Когда весной 2023 года стартуют продажи, комплектаций будет всего пять, но в течение двух месяцев их число утроится. Докризисные опции планируют вернуть на "Весту НГ" к началу 2024 года. Тогда она станет альтернативой "механике".
Хотя перезагрузка Lada Vesta NG с базовым 8-клапанным мотором является вынужденной мерой, отказываться от 90-сильных версий флагмана завод не собирается. В будущем выбор будет состоять из трех атмосферных агрегатов - двух 1,6-литровых (90 или 106 лошадиных сил) и 1,8-литровых (мощность пока не подтверждена).
1 минута
16 апреля 2023
64,2 тыс читали