2111 подписчиков
🫥Вызывают ли у вас страхи конкуренты?🫥
😪Когда вы снимаете видео на YouTube и публикуете их, вы вступайте в конкуренцию с огромным количеством авторов как в рамках вашей тематики, так и за её пределами. Прирост аудитории на YouTube сильно замедлился. Уже все, кто потенциально могут на регулярной основе смотреть видео, вовлечены в потребление контента. В такой ситуации все блогеры борются за время автора.
😠В рамках старой парадигмы блогеры считают, что опасность для них представляют только прямые конкуренты. То есть, те каналы, которые снимают на туже тему и в рамках той же целевой аудитории. На самом деле, всё намного сложнее. Мы конкурируем с успешными видеороликами во всех тематиках, интересующих наших целевых зрителей.
😏Понимание этой мысли меняет ваше восприятие платформы YouTube. На самом деле, другие тематические каналы в рамках конкуренции ничем не отличаются от каналов по другим тематикам, но в рамках той же целевой аудитории.
👨🎓Ключевая мысль: мы конкурируем с эффективными роликами на актуальные темы в рамках всех каналов в различных нишах, интересующих нашего целевого зрителя. Поэтому, с одной стороны, не нужно бояться конкурентов, что они украдут наши идеи, будут снимать такие же видео. Нужно бороться за эффективность и актуальность целевой аудитории создаваемого контента.
👆Когда вы придёте к такому пониманию, а также будете строить вашу контент-стратегию на конкурентном и трендовом анализе, а также будете быстро создавать контент, вы почувствуете прирост трафика на канале.
👌YouTube – это открытая система, нет смысла пытаться спрятать свой контент и свои идеи. Наша цель в том, чтобы реализовывать стратегию быстрее, чем это сделает конкуренты в своей массе.
💪В нашей команде мы используем уникальное технологическое решение, софт, который помогает нам быть на гребне волны. В обозримой перспективе будем рады представить вам это решение.
А пока что вся актуальная информация уже доступна в нашей новой школе: https://konoden.shop/school2023/
1 минута
16 апреля 2023
126 читали