Найти тему
2224 подписчика

С Вовкой было непредсказуемо. Он начал писать, и в самом начале рассказал, что у него жена и двое детей. Я чуть не схлопнула всю переписку, поддавшись стереотипу о том, что ну вот снова кто-то хочет пойти налево, а я такое не люблю.


Но почему-то не прекратила, и хорошо, что так.

Два первых года мы не виделись. Жили в одном городе, писали друг другу по несколько рад в неделю, говорили о разном, но встретиться... Он несколько раз предлагал, у меня находились причины, чтобы перенести эту затею на неопределённый срок.

На самом деле причина была одна, вы же понимаете: я не хотела, чтобы вместо друга, которым он к тому времени стал, наши отношения перечеркнулись бесполезным в его ситуации флиртом.

Потом мы как-то сходили пообедать. Он был улыбчивым, добрым-добрым и всегда говорил, что все будет хорошо.

Помню, я как-то ехала домой в другой город. Место, где он в то время работал, находилось как раз по пути. Мой поезд приезжал на его станцию в 2 или 3 часа ночи и стоял несколько минут. Он заскочил в вагон, запыхавшийся немного, сунул мне в руки огромную коробку "Рафаэлло", чмокнул в щёку и, поздравив с наступающим новым годом, убежал.

Вот такая была дружба. С переписками, подарками. С моим "Дайте друг другу время и не принимайте резких решений", - восемь месяцев назад, когда он решил разводиться. С его: "Не переживай, все будет хорошо", - когда записался добровольцем.

Пятый месяц я жду про него новостей. Не вернулся из боя. Жду, ведь ничего другого не остается.
С Вовкой было непредсказуемо. Он начал писать, и в самом начале рассказал, что у него жена и двое детей.
1 минута