15 подписчиков
Еще важный момент, что я это поняла сравнив НЕСКОЛЬКО рекламных кампаний.
Запустить одну и сидеть смотреть статистику, пытаться понять эффективно или нет НЕВОЗМОЖНО
Все познается в сравнении
• Моя тестовая РК по высокочастотным — CTR от 2% до 3%
• Вторая РК тоже по поиску, но по среднечастотным — CTR от 3% до 4,7%
Без второй рекламной кампании я бы и не поняла, что результат может быть лучше. И сидела бы радовалась своим 2% кликабельности. Потому что у большинства поставщиков в РК просто ужас 🥵 средний показатель 0,5%-1,5%
У меня же у двух кампаний кликабельность неплохая. И я уже работаю со стоимостью этого клика – CPC.
Около минуты
15 апреля 2023