Найти тему

РК по поиску назвала изначально «тест», потому что появилась гипотеза, что высокие ставки по высокочастотным запросам работают лучше.


Пустила 3 тыс рублей на тест одной кампании. Но мы успели все понять потратив 1.690₽

Категория: полотенца банные
В РК добавила 9 карточек, разные цвета. При обновлении странички цвета меняются и я могу посмотреть на какой цвет чаще кликают.

У нас вообще «кликабельность» один из важных показателей

За два дня набрали 2392 просмотра, из них 65 кликов. Это очень печально ❤️‍🩹

Добавили в корзину 2. Оформили заказ 0.

Мой вывод: высокочастотные запросы слишком широкие, эффективнее пускать по более релевантным среднечастотным и низкочастотным.

Сделала я бы этот вывод без запуска этого теста? Не-а.
РК по поиску назвала изначально «тест», потому что появилась гипотеза, что высокие ставки по высокочастотным запросам работают лучше.  Пустила 3 тыс рублей на тест одной кампании.
Около минуты