268 подписчиков
🚀Как интернет-магазинам увеличить продажи с помощью бесплатного трафика из Яндекса?
Одним из таких способов является “Поиск по товарам” в Яндексе.
1. Что такое «Поиск по товарам»
✅ Это отдельный вариант поиска в выдаче Яндекса, точно также как поиск по картинкам или по видео.
✅ Товары представлены в удобном для просмотра виде: с фотографиями, ценами и основными характеристиками.
✅ Сами пользователи могут отфильтровать предложения по популярности, ценам, бренду, типу товара, проверенным скидкам и другим параметрам.
В зависимости от товара они будут отличаться.
✅ Переход на сайт продавца осуществлялся через отдельное окно поп-ап.
Пока покупки совершаются через интернет-магазины.
2. Где показываются товары
1) Отдельный раздел поиска – «Товары».
✅ При переходе в этот раздел пользователь может увидеть сначала рекламный блок в в формате «Товарная галерея». Как попасть в в этот блок я напишу в отдельном посте.
2) Отдельный встроенный блок в органической выдаче
Дополнительный блок на 1-ой странице органической выдачи Яндекс, состоящий из 2-6 торговых предложений на десктопе и 4-10 товаров на смартфонах.
Ниже расположена кнопка «Показать все» - она уже переводит в «Поиск по товарам».
3) Отдельный блок товара на первом экране выдачи
На десктопах его можно увидеть справа от органической выдачи, когда введен запрос по конкретной модели.
На смартфонах располагается сразу после «Товарной галереи». Показываются ссылки на страницы интернет-магазинов.
В этом блоке можно сразу попасть на страницу конечного продавца.
4) Расширенный сниппет
Страницы с товарами, которые попали в «Поиск по товарам» могут отображаться в формате расширенного сниппета в поисковой выдаче. За счет дополнительных данных (цена и картинка) такие выглядят больше и привлекательнее.
Ранее такая возможность была для товаров, которые размещались на Яндекс Маркет.
1 минута
15 апреля 2023