Найти тему
53 подписчика

Мы правда стараемся всё делать качественно. Порой что-то не получается так как хотелось бы. Но мы работаем. С каждым новым заказом, что-то удаётся улучшить.


К сожалению, у нас нет возможности тренироваться за свой счёт. Нет никакого счета.

Я помню какие мы делали махалочки в начале 🙈 и как упаковывали🤦‍♀️

После одного случая, когда на почте оператор обмотала длинную махалку миооион раз скотчем, я поняла, что выбросила бы такую посылку.

Мы собрали денег и заказали коробки.

Все кто получал от нас махалки последние года 4, видели как они упакованы.

Кстати, только 2 человека за всё это время высказали своё восхищение качеством упаковки.

Почему-то всё хорошее воспринимается как должное. А о любом "плохом" с удовольствием пишутся отзывы на всех площадках.

О нас, например, как о питомнике, нет в интернете (кроме сайта, на котором я, выставляю скрины ваших слов мне в личку) НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО отзыва.

А плохие есть.

Значит у нас плохой питомник. И не продаются котята.

Вот так вот
Около минуты