Найти тему

Здравствуйте, дорогие подписчики! Как я писал уже ранее, успеху игровой серии Need for Speed, помимо грамотного пиара от мега корпорации Electronic Arts, способствовал выверенный стиль, красивые лицензированные автомобили, которые мы могли взять под свой контроль, баланс между аркадностью и симулятором, ну и разного рода эксперименты и нововведения, которые присутствовали в разных частях этого длинного гоночного сериала.


Первые 4 части были во многом близки друг другу по концепции, а именно это были гонки на шикарных спорткарах, где нас могла преследовать полиция (за исключением Need for Speed 2). Конечно, если не брать в расчёт выходившую параллельно серию аркадных симуляторов ралли V-rally, которая также выпускалась с подзаголовком Need for Speed в некоторых регионах. Об этом можно подробно прочитать в первой части нашего материала по истории серии.

Далее же разработчики совершили первую небольшую революцию с выпуском Need for Speed: Porsche Unleashed полностью посвящённой автомобилям марки Porsche. Где не только была своеобразная игровая кампания, где мы должны были пройти серию турниров на автомобилях этой марки, начиная с самых старых 1950-х годов выпуска и заканчивая современными на тот момент моделями 2000 года, но и было значительное число интересных нововведений, вроде детальной модели повреждений, схем раскраски авто и т.п.

Видимо игроки не поняли такого поворота и Need for Speed: Porsche Unleashed была не слишком успешна у игроков, хотя и любима критиками. Возможно поэтому в Need for Speed: Hot Pursuit 2 разработчики "сдали назад" и вернулись к полицейским погоням и спорткарам. Впрочем, чтобы вскоре безоговорочно "сорвать банк" в революционных, стритрейсерских, мега успешных Need for Speed: Underground 1 и 2. О чём подробнее вы можете прочитать в нашей недавней статье.
1 минута