198 подписчиков
Американская сеть супермаркетов автоматизирует кофейни, Nespresso и DHL объединились для завоевания рынка e-commerce в Австралии, а SCA выводит капперов на новый уровень
☕️Новостной портал WXXI рассказывает, что Wegmans — сеть супермаркетов из Рочестера (США) экспериментирует со своими кофейнями, расположенными на территории торговых точек.
🔎 Так, сейчас в рамках пилотного проекта в супермаркетах устанавливают точки самообслуживания. На них будут подключены автоматы, которые позволят клиентам выбирать из множества фирменных и свежесваренных кофейных напитков.
📌 В компании отмечают, что технология заваривания кофе прошла долгий путь:
«Наши новые кофемашины самообслуживания используют те же самые высококачественные кофейные зерна и предлагают аналогичное меню латте, капучино и эспрессо».
💡 Аналитик супермаркетов Берт Фликингер из Strategic Resource Group сказал, что он понимает необходимость быть более эффективными, чтобы помочь снизить цены. Но он также считает, что это может повредить репутации Wegmans как компании, ориентированной на обслуживание в этих кофейнях.
⭕️ Wegmans заявила, что будет следить за успехом пилотной программы, которая сейчас проходит в Рочестере, и продолжать оценивать будущее своих кофеен по мере продвижения процесса.
Nespresso и DHL 🚛 укрепили свое глобальное партнерство в области логистики, пишет портал World Coffee Portal.
🖋Компании подписали новый контракт на предоставление услуг по выполнению заказов в электронной коммерции в Австралии.
Ожидается, что за счет новой договоренности будут обработано ок. 1 миллион заказов в первый год.
📍Это первый раз, когда DHL предоставила услуги логистики и фулфилмента для Nespresso на австралийском рынке. Компания опирается на существующие контракты в Бразилии, Малайзии, Тайване, Великобритании и Ирландии.
«Это знаменует собой начало отличного партнерства здесь, в Австралии, и расширяет огромное глобальное партнерство🤝
Два объекта будут сочетать в себе ручные и автоматизированные операции с системой Pick-To-Light», — сказал Стив Томпсетт, генеральный директор DHL Supply Chain Australia & New Zealand.
✅ Nespresso начала торговать в Австралии в 1997 году и в настоящее время управляет 18 бутиками Nespresso по всей стране, где продаются кофейные капсулы, кофемашины и аксессуары.
⚠️ Международная ассоциация спешелти кофе (Specialty Coffee Association) опубликовала новый документ, согласно которому профессиональные кофейные капперы — не просто дегустаторы, но те, кто несет ценности спешелти кофе в массы.
❇️ В документе предлагается официально расширить основные навыки, связанные с каппингом.
🌐 Каппинг является обычной практикой среди обжарщиков кофе, специалистов по контролю качества, покупателей зеленого кофе, импортеров, экспортеров, производителей и других участников цепочки поставок кофе, которые заинтересованы в качестве и/или стабильности.
💎 «Мы считаем, что капперы обладают высокой квалификацией не только как «дегустаторы» (хотя этот навык является основополагающим для этой роли), но и как эксперты в предметной области, которые могут обнаруживать, поддерживать, обеспечивать и сообщать о качестве кофе, выступая в качестве ключевой роли в цепочке создания стоимости кофе», — пишет SCA в новом официальном документе .
🗓 Документ является частью более широких усилий SCA по переопределению и пересмотру своих системных подходов к оценке кофе, включая готовящуюся новую форму каппинга и протокол, которые, как ожидается, будут представлены «первопроходцам» в этом году .
🎯Новый технический документ — это первый результат работы рабочей группы по каппингу, сформированной в прошлом году, в которую в настоящее время входят 40 добровольцев.
🏅«Способность различать два очень похожих (но тесно связанных) вкуса — это, безусловно, навык, но он менее эффективен, чем способность поддержать производителя кофе в достижении такого профиля (или найти покупателя, который ищет его),» — написали члены группы в своей новой газете.
3 минуты
14 апреля 2023