30 подписчиков
Второе правило UTM-меток: что и как писать в параметры - это ваше дело. Конечно, есть общепринятые разметки и желательно их придерживаться.
Например:
utm_source: Yandex, Google, VK и т.д.
utm_medium: cpc, cpm, cpa и т.д.
Но даже ВКонтакте можно написать десятками способов: VK, vk.com, VK.COM, vkontakte.
И все это будут разные метки, они будут выстраиваться в разные цепочки в отчете Метрики (см. скрин). Выберите для себя единый стандарт и придерживайтесь только его. Или просто используйте все время один и тот же генератор UTM-меток со значениями по умолчанию. Например, seofy.ru
Вы можете выбрать свое логическое деление на источники в рамках параметров. Сделать так, как вам будет удобно их детализировать.
Куда писать имя блогера, у которого размещаете ссылку? В utm_campaign или в utm_content, а может в utm_term? Выбирайте сами в зависимости от задач.
Около минуты
14 апреля 2023