Найти тему

Пока Алексаша на занятиях, мы с Аришей отправились в поход по обувным. И выбор вроде большой, а обувь купить не так просто.

Тот случай, когда 34 мал, а 35 велик. Не в один обувной пришлось зайти, пока смогли подобрать.
И знаете, что удивило? Сервис. Магазины, в которых продавцы «на процентах», отличаются особой «клиентоориентированностью»
-Малы? Растянутся. Велики? Стельку можно подложить.
Главное - продать. Никто не ставит перед собой задачу сделать так, чтобы покупатель еще вернулся.
Неважно, обувной это магазин или магазин с пряжей, мне намного спокойнее там, где нет такого навязчивого сервиса.
А как вы относитесь к тому, что вам с порога говорят: «Вам помочь?» и не отходят, пока вы не выходите из магазина?
Пока Алексаша на занятиях, мы с Аришей отправились в поход по обувным. И выбор вроде большой, а обувь купить не так просто. Тот случай, когда 34 мал, а 35 велик.
Около минуты
3727 читали