75 подписчиков
Три ошибки, способные разорить любой бизнес, которые я встречаю чаще всего
Желаю, чтобы ни один селлер не нашёл себя в этом списке🙅♀️
✔️ Не считать юнит-экономику товара = с вероятностью 90% уйти в минус.
Можно прочитать 1000 и 1 гайд, как выбирать товар, и в итоге полгода болтаться на 30-50 тыс. оборота с маржой 10%. Также можно зайти в перегретую нишу с гигантами рынка и уйти в минус на 120 тыс. рублей, как это было с одной моей ученицей. Просто потому что не потратила один день на подробный просчёт экономики товара. И за сутки слила весь бюджет.
Кстати, то же самое касается и категорий с низкой конкуренцией. И там тоже можно улететь в минус так же стремительно.
✔️ Боязнь Китая, неумение вести переговоры с китайскими партнёрами, закупки на оптовых рынках РФ.
Под простотой закупок на оптовках РФ кроются сотни тысяч и миллионы упущенной прибыли селлера. В Китае можно закупаться любыми партиями, находить уникальные товары, максимально легко договариваться о выгодных условиях с производствами без посредников. Вчера рассказывала, как всего одно решение – закупаться в Китае – сэкономило моей ученице 100 тыс. рублей только на одной закупке‼️
На эти деньги можно было бы круто масштабироваться и увеличить оборот раз в 5 за полгода.
✔️ Вслепую доверять рекламным ставкам ВБ.
«Реклама не работает» – наверное, самая частая фраза, которую я слышу от селлеров, после вопроса, как выбрать правильный товар.
Во-первых, реклама – не панацея, нужно знать, на каком этапе и для чего её подключать. Во-вторых, по моим наблюдениям, более 80% продавцов тратят на рекламу в два раза больше денег, чем было бы достаточно. Хотя на внутренней рекламе легко сэкономить до 50% от стоимости на ВБ.
Если эти ошибки вам всё-таки знакомы или есть сомнения, что избежать их не удастся, записывайтесь на бесплатный разбор от меня ⤵️
Всё станет гораздо понятнее!
1 минута
14 апреля 2023