588 подписчиков
Пятничный дайджест IP-новостей от “Железно”
1. В Роспатент поступила заявка от Danone. Компания регистрирует логотип в виде двух белых галочек внутри зелёного квадрата.
Руководство отказалось давать комментарии, для каких целей нужна эмблема. Ранее Danone сообщала, что «изучает разные возможности для адаптации брендов на российском рынке».
Такое заявление компания сделала в ответ на информацию, что французская Danone откажется от использования международных брендов в России. Речь идет о марках Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что Danone варианты “Давай полегче” и “Вкусно. Полезно. По рукам”
2. Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь»
Под брендом музыкант планирует выпускать алкогольные и безалкогольные напитки. Также, предприниматель сможет проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.
Хит 90-х «Выпьем за любовь» получил вторую жизнь в середине 2010-х, после того, как стал интернет-мемом.
3. Ресторан Gucci Cafe в ближайшие дни откроется на Новом Арбате в Москве. Учредителями заведения стали Тимати и Егор Крид.
Пресс-служба компании Gucci заявила, что пространство не имеет никакого отношения к бренду Gucci и его товарным знакам:
«Бренд Gucci не давал никакого согласия, разрешения или прав на открытие и управление этим заведением, будь то по контракту или иным образом. Компания примет необходимые меры защиты в случае нарушения своих прав на товарные знаки».
1 минута
14 апреля 2023