179 подписчиков
Почему я учу хамству и дерзости? Всё просто - это социальный навык!
Пограничный совет о пограничном юморе и внедрении детского хамства. Инструменты, которые необходимо дать детям в руки для взаимодействия с социумом - это "дерзость", "хамство", "раскрепощенность", "свобода самовыражения", "творческое мышление", "чувство юмора", "сатира", "высокая адекватная самооценка", "способность дать соразмерную сдачу физически и словесно", "диалоговые навыки как вежливые, так и погранично-грубые". Развивайте эмоциональный интеллект ребенка и он, однажды, он отпустит рыбу в море... Мой отец говорил: "Делай добро и бросай его в воду". - помните удивительную мораль Роберта Саакянца?
Я, как психолог, считаю Лунтика вредителем детской психики. Меня поймут Лунтики, которые прочитают эти строки и вспомнят себя в детстве в роли Лунтика. Я тоже была в детстве этим чудным Лунтиком. Именно такими неприспособленными нас делают наши любящие родители. А вот характерные героини Миядзаки - мне пришлись по душе! Ищите образы, которые примут и поймут ваши дети. Ведь они подражатели! Действуйте смелее. Стеснительным детям больше пользы принесет гоблинский перевод сказок Пушкина - мой дед читал мне сказки, вставляя крепкие словечки по ходу событий. И, скажу вам смело, что однажды этот навык матерного языка мне пригодился и спас жизнь. Я выиграла время, пока у одного нелюдя случился шок.
Евген Бро будет полезнее вашим детям, чем Лунтик - точно. Безусловно, у ребенка должна быть полная картина эмоционального, диалогового и поведенческого мира з- от Лунтика до Алисы. От Бэтмена до Евгена Бро!
Способность хамить, дерзить, парировать, но не унижать и оскорблять!!! Тут внимательнее! - Это способность быть смелым и твёрдым, это способность быть свободолюбивым и ценить себя и своё мнение по самым разным вопросам! Я не исключение и тоже продавливаю и где-то ломаю об колено психику сына. Но задолго до этого, я научила его отстаивать своё мнение как личностное право на свободное мышление. Это важно! Так как требования к детям только увеличиваются с каждым днём, и они, зачастую бессмысленные и гипер-мега-невыносимые. Дети уже не понимают, где эта грань между "надо" и "могу", и совсем перестали понимать "хочу, но устал", "хочу, но понимаю, что можно позже", "хочу, но это вредно". Многогранность заложена в развитии эмоционального интеллекта.
Я просто показываю сыну примеры! Танец Михаила Барышникова под Владимира Высоцкого - именно так я передала позитивную сторону дерзости и понятие "свободы выбора" и "смелости", а ещё донести важно "право выбора" и "ответственности за выбор", "ответственности за последствия выбора".
Внедряю своё мнение о том, как я ценю в нём самовыражение и творческое мышление.
Хамите при необходимости и защищайте себя при ребенке! Он имеет право знать о мире правду.
Но если в одну руку вы вкладываете навыки "дерзости", "хамства", "грубости", "ярости", "воли", "самомнения", "гордости", то в другую - дайте ему инструменты "чести и достоинства", "целесообразности", "соразмерности", "равновесия", "справедливости", "оценка рисков" и "анализ последствий".
Развивайте диапазон эмоций и реакций ребёнка! Прочувствовав их в детстве, он будет способен распознавать их в течение всей жизни не только в себе самом, но и в других и эффективнее взаимодействовать с окружающим его социумом.
Хамите и подписывайтесь!
2 минуты
14 апреля 2023