187,4 тыс подписчиков
Есть такое замечательное выражение: «Насильно мил не будешь». Так вот, обычно это словосочетание хорошо описывает навязчивую рекламу маркета, после которой нет никакого желания там что-либо покупать. Но сейчас реклама вышла на новый уровень и если вы заходите на Госуслуги, то всплывает предложение сходить и посмотреть фильм «Вызов», который является первой кинокартиной, снятой в космосе.
Понятно, что данная пиар-акция была инициирована еще в те времена, когда Роскосмосом управлял его самый лучший директор Дмитрий Рогозин, который вывел космическую отрасль страны не только в космос, но и на экраны кинотеатров. Но проблема в том, что он немного опоздал с данной акцией. Поразить подобным фильмом можно было еще в годах так 60-х. А сейчас этим мало кто удивишь. Тем более, что в современном мире можно зайти на аккаунт космонавта и в прямом эфире понаблюдать, что происходит на МКС или получать поздравления от сотрудников космической станции на Новый год.
Можно сказать, что фильм «Вызов» должен вызвать гордость за страну, но в данный момент хотелось бы гордиться развитой сетью спутников и космической связью, которая пригодилась бы парням на фронте. А смотреть в кинотеатре фильм Рогозина мы не собираемся. Не до него сейчас. Хотя это только частное мнение, если у вас другая точка зрения, то напишите об этом в комментариях. Нам будет интересно прочитать. Всем спасибо!
1 минута
13 апреля 2023
55,8 тыс читали