Найти тему
865 подписчиков

На какую маркетинговую уловку люди попадают каждый день?

На "новый" трюк! Почти в каждой рекламе продукты или услуги описываются как "новые", хотя они существуют уже давно. Но подсознательно многие продолжают верить, что они держат в руках настоящий новый продукт.
Это потому, что всегда появляются новые люди. Реклама ориентирована на молодых людей, у которых еще нет большого жизненного опыта. Для них многое действительно "ново", потому что они просто еще не знают об этом. Все пожилые, но в основном уже те кому за 30. У молодых людей "новое" ассоциируется с желанием попробовать его, быть лучше и быстрее своих сверстников, повышается вероятность того, что они его купят. Тогда вы сможете сиять на глазах у остальных. «Я обнаружил» это или что-то в этом роде.
Это означает, что «новое» на упаковке или в рекламе соответствует нескольким характеристикам целевой аудитории.
• Они верят, что это действительно новое
• Вы думаете, что открыли то, о чем другие не знают
• мысль: что новое всегда лучше старого
И это действительно каждый день происходит!
Около минуты