Найти тему
40,3 тыс подписчиков

Боливиец об уровне сервиса в России

Алехандро живет в Москве уже более десяти лет. За это время молодой человек успел привыкнуть к некоторым особенностям этой страны, однако некоторые вещи раздражают его и по сей день.
Иногда меня раздражает русский сервис. Когда человек приезжает в кафе, платит деньги, но к нему при этом относятся... Как-то странно. Причем проблема не в деньгах, а в эмоциях после посещения места. Для боливийцев это крайне важно.
В Боливии работа с клиентами – это основная составляющая любого сервиса. Нам очень важно, чтобы человек с улыбкой вспоминал о месте и хотел вернуться туда снова. При этом официантов не просят постоянно улыбаться, но обязательно учат вежливо подавать еду. В России мне сначала казалось, что я чем-то оскорбил работников кафе, потому что ко мне относились в стиле: «Вот. Ешь. Все. Пока»

Тогда я начал копировать поведение россиян, которые хотят пожаловаться. После пары фраз в духе «Позовите, менеджера, давайте разбираться» поведение людей менялось на глазах. Сразу все становились вежливыми и приятными. Но осадок все равно оставался.
Будем рады подписке на канал и лайку материалу!
Боливиец об уровне сервиса в России   Алехандро живет в Москве уже более десяти лет.
Около минуты
33 тыс читали