587 подписчиков
Как мы подняли продажи Braun и Oral B на маркетплейсах на 30 % за счет обработки отзывов в Сети. 🧐
Еще несколько лет назад мало кто мог предположить, что одно неосторожное слово или негативный отзыв в Сети способны «уронить» репутацию компании, снизить стоимость ценных бумаг и биржевый индекс. Сегодня это реальность.
И на нее у «Ритейл Навигатор» есть свой ответ!
В «Ритейл Навигатор» в апреле 2020 года обратились клиенты – компания Braun и Oral B.
Перед нашими маркетологами, айтишниками и СММ-щиками были поставлены конкретные задачи:
✅ улучшение репутации компании Braun и Oral B;
✅ работа с лояльностью покупателей;
✅ помощь в выборе товара;
✅ еженедельный сбор аналитики для улучшения сервиса.
Расскажем по шагам, что же именно проделала наша команда для пути к совершенству!
Шаг №1: проведение тщательного анализа настоящей ситуации. Далее - рождение маркетинговой стратегии для улучшения имиджа и создания благоприятного впечатления о компании. А так же, отслеживание негативных отзывов на всех площадках.
Шаг №2: Мы решили прибегнуть, в том числе к помощи такой маркетинговой технологии как SERM – управлению репутацией в поисковых системах. Благодаря данной технологии получилось:
⁃ Создать положительный образ в глазах потребителя;
⁃ Обработать весь негатив в сети;
⁃ Вытеснить все отрицательные мнения.
Управление репутацией предполагает серьезную подготовительную работу – изучение рынка, конкурентов, анализ ситуации, выбор правильной стратегии, прогнозирование развития событий. Над решением вопроса работала целая команда опытных и грамотных специалистов.
Благодаря помощи «Ритейл Навигатор» повысилась лояльность со стороны покупателей, продажи Braun и Oral B с данных площадок увеличились на 30 %. Заметьте, базовая работа – это обработка отзывов! 💪
А многие, кстати, думают, что достаточно всего лишь иметь надежный отдел продаж…
PS. Отзывы в Сети – это лишь один из спектров работы компании «Ритейл Навигатор», но влияние только на него, как показал опыт работы с Braun и Oral B, способно поднять продажи аж на 30 %, и это, кстати, не предел. Все дело в подходе! Тут на память приходит известное высказывание: «Один положительный отзыв приведет вам 10 новых клиентов, а один отрицательный – уведет 100 постоянных клиентов». Советуем взять на заметку.
1 минута
13 апреля 2023