Найти в Дзене
6418 подписчиков

Большие марки запускают щупальца в самые разные виды деятельности зарабатывания денег. Но тут правда неожиданно: Saint Laurent первым объявил о том, что создает отдельное подразделение, которое будет заниматься кинопродакшеном. Речь не об обаятельных фэшн-фильмах для настроения ста высоколобых зрителей, а о полноценных кассовых продуктах, которые будут продаваться на кинорынке. Две дебютные документалки покажут в Каннах, еще два проекта – Кроненберга и Соррентино – пока в работе.


Любовь Вакарелло к кино очевидна, у него последние кампании с тем же Кроненберном и Альмодоваром. И вот новая амбиция – создать медиум, который будет говорить о бренде дольше, чем это делает одна коллекция.
Около минуты
194 читали