Найти тему

А не много ли?


На самом деле LPP четко знает, чего хочет их покупатель и смело воплощает мечты в реальность, управляя пятью узнаваемыми молодежными марками: Reserved, Mohito, House и Sinsay. Разбираясь в потребностях молодежи LPP создали бренды, помогающие выразить эмоции через уникальные образы.

Reserved - утилитарный стиль

Mohito - универсальная мода

House - творческие экспериментальные луки

Cropp - дизайн свободы и улиц

Sinsay - символ женственности и юности

Каждый бренд нацелен на свою аудиторию и удовлетворяет самые актуальные на сегодня запросы.
А не много ли?  На самом деле LPP четко знает, чего хочет их покупатель и смело воплощает мечты в реальность, управляя пятью узнаваемыми молодежными марками: Reserved, Mohito, House и Sinsay.
Около минуты