Найти тему
8432 подписчика

VK представила новые инструменты для работы с чат-ботами


Теперь компании могут интегрировать в чат-боты свои услуги — например, в сферах страхования, ритейла, туризма и других.

Не покидая чат, клиент может авторизоваться в сервисе компании, получить транзакционное уведомление или персональную поддержку. Для этого не нужно переходить по внешним ссылкам. Некоторые услуги потребуют наличия двухфакторной аутентификации для дополнительной защиты.

Благодаря усовершенствованным API компании также могут отправлять пользователям уведомления с кнопками действий. Например, так клиент сможет в один клик запросить статус заказа или выполнить другие действия.

Нововведение доступно в мобильных приложениях «ВКонтакте», «VK Мессенджере» и веб-версии соцсети.
VK представила новые инструменты для работы с чат-ботами  Теперь компании могут интегрировать в чат-боты свои услуги — например, в сферах страхования, ритейла, туризма и других.
Около минуты