Найти тему
22 подписчика

🐓 Как Полковник Сандерс стал традиционным Санта-Клаусом в Японии


В середине 1970-х вёдра с жареной курицей ворвались в местную культуру и лихо захватили рынок 🐣

Следите за этим интересным сюжетом, подглядел у гарвардского профессора Теда Бестора, который больше 50 лет изучает японскую культуру.

🐔 После войны экономика Японии начала мощно расти, в 1970-х в Токио и другие города активно захватывали западные франшизы вроде Baskin-Robbins и Mister Donut. KFC открыл первый ресторан в 1970 году.

🐔 Менее 1% японцев — христиане. В 70-х у них не было установленных семейных рождественских традиций.

🐔 Полковник заполнил эту пустоту. В 1974 компания запустила маркетинговую кампанию «Кентукки на Рождество».

🐔 Типичный сюжет рекламного ролика KFC в Японии того времени — счастливая семья, которая наслаждается жареной курочкой.

🐔 К 1981 году у сети было 324 ресторана в стране, вышел документальный фильм «Полковник приезжает в Японию». Абсолютный успех.

🐔 Но дело не только в отличном маркетинге. Оказывается, продукция Сандерса очень похожа на традиционное японское блюдо карааге, поэтому к нему не нужно было дополнительно привыкать.

🐔 А вёдра с едой дают возможность делиться пищей с друзьями и близкими — ещё одна важная социальная практика в Японии.

И вот уже больше 40 лет страной на Рождество правит образ Сандерс Клауса. Те, кто в 80-х и 90-х были детьми, продолжают традицию уже в своих семьях.

Давайте накидаем 100 Санта-Клаусов 🎅 за такую кампанию, а я вам ещё мощных кейсов принесу.
🐓 Как Полковник Сандерс стал традиционным Санта-Клаусом в Японии  В середине 1970-х вёдра с жареной курицей ворвались в местную культуру и лихо захватили рынок 🐣  Следите за этим интересным сюжетом,
1 минута