1240 подписчиков
Специалисты различных клиник встретились на семинаре, чтобы обсудить особенности маркетинга в медицине. Основные вопросы встречи: удобство записи к врачам, комфорт при посещении больницы, качество оказываемой помощи. Цель одна — счастливый пациент.
Своим опытом развития личного бренда поделилась @dr_olgastoiko Ольга Александровна Стойко, врач-кардиолог ОКБ №1, кандидат медицинских наук. «Раньше, в советское время, врачи писали стенгазеты о профилактике и лечении заболеваний, сейчас эта информация трансформировалась в онлайн. В первую очередь это удобно для пациента. Полистав ленту, почитав отзывы и комментарии, он может сделать выбор и понять — вызываю ли я у него доверие, и принять взвешенное решение», — поделилась Ольга Александровна.
Около минуты
13 апреля 2023