Найти тему
730 подписчиков

Вход в гавань города Бюзума на побережье Северного моря в Германии впервые стал узнаваемым в 1878 году благодаря зажжению парафиновой лампы на деревянном шесте длиной почти 3 метра возле сегодняшнего главного входа на пляж.

С началом 20-го века в Бюзуме началась эра электрификации. В 1900 году инженер Макс Гере, курортный гость из Дюссельдорфа, построил световой буй, который получал электричество только от волн, но он лишь на короткое время указывал путь в гавань.
В том же году этот вид освещения был заменен на эшафот высотой 25 метров с ветряным двигателем, который приводил в действие мощную лампочку. Т. к. данная конструкция также была довольно ненадежной, в 1912/13 году был построен нынешний чугунный ярко-красный с белым маяк высотой 25,5 метра (по данным с официального сайта города), еще до 1950-х годов окрашенный в черный цвет.
Бюзумский маяк стоит на глубоком фундаменте и в нижней части имеет каменную кладку. К верху здание становится более узким и имеет несколько круглых окон, похожих на иллюминаторы кораблей. Непосредственно под медной крышей находится фонарь, который управляется с 1978 года с помощью дистанционного управления Федеральным управлением водных путей и судоходства немецкого города Тённинга.
Красные и зеленые огни на пирсе и фарватерные буи, которые поддерживаются как зимние и летние буи на буйковой площадке перед маяком, служат дополнительными ориентирами для входа в гавань.
Вход в гавань города Бюзума на побережье Северного моря в Германии впервые стал узнаваемым в 1878 году благодаря зажжению парафиновой лампы на деревянном шесте длиной почти 3 метра возле сегодняшнего
1 минута