Найти тему
61,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

«Крыша Турдома» получила ответ от авиакомпании Smartavia на запрос по поводу 20 пассажиров, не допущенных 9 апреля на рейс Москва - Казань. Напомним, туристы опоздали на посадку всего на две минуты. Приводим ответ полностью.

«Процесс посадки пассажиров на рейс и все элементы этого процесса автоматизированы. Таким образом, посадка на рейс, о котором вы упоминаете в запросе, была завершена в автоматическом режиме, то есть именно в то время, которое было указано в посадочных талонах пассажиров данного рейса.
Более того, время завершения посадки проговаривается сотрудниками авиакомпании при регистрации на рейс, размещается на всех информационных табло аэропорта и устно дублируется по громкой связи.
Подготовка воздушного судна к выполнению рейса – сложный и многоуровневый процесс, зависящий от множества факторов, поэтому строгая регламентация и соблюдение каждой части процесса тесно связаны с вопросами безопасности, пунктуальности и комфорта перелётов для наших пассажиров».

Около минуты
19,5 тыс читали