328 подписчиков
5 главных преимуществ размещения отзывов на сайте юриста, адвоката
Оффер (предложение), понятное описание услуг, отзывы – основные составляющие, которые напрямую влияют на конверсию сайта!
Для сайта юриста, адвоката конверсия = обращения и звонки для получения консультации.
Зачем нужны отзывы на юридическом сайте?
1. Отзывы – это ваши деньги.
То, как о вас говорят, напрямую влияет на ваш доход. Причем, на юридических сайтах посетители обращают внимание на того, кто написал отзыв или рекомендательное письмо.
2. Отзывы – это статьи и посты.
На основании отзыва можно разобрать ситуацию клиента, написав дельный кейс и ответив на вопрос, который беспокоит потенциальных клиентов, или снять короткое видео, дополнительно продемонстрировав свою экспертность и «влюбить» в себя потенциального клиента.
3. Отзывы – это репутация.
Если на своем сайте, соцсетях размещаете только положительные отзывы и благодарственные письма, то что делать с отзовиками?
На негативные отзывы следует отвечать. И чем быстрее, тем лучше, чтобы посетители площадок (Яндекс карты, 2Гис и т.д.) видели вашу позицию.
Чтобы удалить отзыв, порочащий вашу честь и достоинство, пишите администратору площадки. Обычно удаляют в течение 1 – 3 суток.
Важно! Когда активно сотрудничаете с физическими лицами, пару раз в неделю вбивайте в поиск свое имя и фамилию, чтобы отслеживать упоминания. Также можете настроить бесплатно Google Alerts (работает, но периодически сбоит).
4. Отзывы – это развитие.
Когда о вас говорят хорошо и много, а сайт индексируется поисковиками, то журналисты обращают на вас внимание – сами пишут и предлагают на выгодных условиях написать статью или дать комментарий.
5. Отзывы – это лояльность клиентов.
Когда клиент доволен, он рекомендует вас своим друзьям и коллегам. Автоматически срабатывает так называемое сарафанное радио, что удешевляет процесс привлечения клиентов.
Как получить отзывы от клиентов?
Возьмите за правило по окончанию сотрудничества – в моменте эйфории от выигранного дела попросите клиента написать отзыв о вашей работе. Обязательно предупредите, что разместите отзыв на своем сайте и на своих страницах в социальных сетях.
Достаточно всего лишь несколько строк в удобный мессенджер, чтобы у вас был текст для отзыва. Далее размещаете скрин или же копируете текст с подписью автора.
Имя клиента (если конфиденциальный) можно писать так - Максим К.
Как правило, от 80% клиентов получите отзывы. 20% просто забудут написать.
Удобно ли напоминать об отзыве? Да, но не более 2-х раз, чтобы не быть навязчивыми.
Также можно сделать короткую анкету и рассылать на e-mail клиенту по окончанию работы по проекту.
Видеоотзывы – по желанию клиента, только обязательно добавляйте титры на видео.
Дельный совет
После размещения отзывов на своем сайте вы можете этих же клиентов разместить в разделе «клиенты и партнеры». Так, вы убьете двух зайцев сразу и получите возможность дважды зацепить внимание посетителя сайта
С уважением, @OlgaKondakova
2 минуты
12 апреля 2023