1103 подписчика
🎶Классическая музыка. Почему так часто она используется в рекламе? Потому что знаменитые мелодии – это самый короткий путь к успешной рекламе. К этой музыке не нужно приучать аудиторию. Она ее уже прекрасно знает! К тому же некоторые маркетологи хотят добиться эффекта парадоксальности. Сочетать несочетаемое.
Представьте, что довольно странно, когда в рекламе о машинах звучит Антонио Вивальди. С другой стороны, таким образом рекламодатели удерживают внимание зрителя, описывая сложный продукт.
Чтобы наглядно объяснить, о чем мы говорим, предлагаем вспомнить несколько рекламных роликов.
Рекламный ролик парфюмерной компании Chanel стал самым дорогостоящим (44 млн долларов) за всю историю рекламы. Утонченная Николь Кидман в образе звезды балета в сочетании с финальным и тактами «Clair de Lune» Клода Дебюсси – романтично, чувственно, дорого и о вечном.
Авиакомпания Air France выпустила видеорекламу, которая дает почувствовать всю легкость и воздушность. В ролике пара исполняет танец под Адажио из 23 фортепианного концерта Моцарта.
Для презентации смартфона Samsung Galaxy компания Samsung использовала «Грозу» Вивальди. Современная обработка придает шедевру еще больше динамики и мощи. А использовать «Грозу» решили, вероятно, еще и потому, что это одно из популярных классических произведений.
Почему же все-таки так популярно использование в рекламе классической музыки? Ответ прост: помимо несомненности шедевра, все это бесплатно. Ведь большинство классических произведений (написанных до 1922 года) находятся в свободном доступе. Остается только сделать правильную аранжировку. А это существенно дешевле работы композитора. В общем, всё по классике!
1 минута
12 апреля 2023
972 читали