Найти тему

​​Собираем лиды для онлайн-школы по 15 рублей


Виральный охват — одна из ключевых метрик аналитики ВКонтакте. Она показывает, сколько человек, не подписанных на вашу страницу или сообщество, видело ваши публикации.

У рекламных объявлений, запускаемых через таргет или маркет-платформу ВКонтакте, тоже есть виралка — это охват аудитории, на которую не был настроен показ рекламных объявлений. Промопосты, как и обычные публикации, тоже могут лайкать и репостить. А если случается всплеск активности, то ВКонтакте может отправить ваше объявление в рекомендации. При этом рекламодатель за такие показы не платит ни рубля.

Когда пользователи активно смотрят, пересылают и обсуждают контент, это способствует повышению узнаваемости бренда и лояльности к нему. 

Какой контент становится виральным

— 84% пользователей поделятся контентом, если это затрагивает их проблему или выражает их мнение. 
— 78% отправят публикацию друзьям, чтобы поддержать связь с ними, поделиться какой-то полезной или ценной информацией. Особенно той, которая поможет улучшить здоровье или сэкономить деньги. 
— 73% пользователей через обмен контентом общаются с людьми, разделяющими их интересы.
— 69% готовые делиться публикациями, чтобы чувствовать себя частью одного сообщества.
— 68% людей репостят публикации, чтобы “присвоить” себе их и показать, что они разбираются в теме.

Виральный контент работает на эмоции человека.

Как распознать виральность рекламы
Мы спросили у модераторов ВКонтакте: после размещения рекламного объявления ВКонтакте прибавляет +1 к статистике, если пользователь кликнул по:
– упоминанию через @ пользователя или группы в теле поста
– хэштегу в теле поста
– имени автора поста
– кнопке “перейти”, “вступить”, “подписаться”
– кликабельному баннеру (сниппету). 

Примеры виральности рекламы из нашей практики

Кейс 1. Ниша обучение
Широкий охват получил пост “Заберите 5 упражнений для детей, которые моментально включают интеллект, память, внимание и другие познавательные процессы”. 
Сразу под заголовком мы дали ссылку на посадочную в Senler, через которую пользователь мог скачать лид-магнит в виде пособия. А сам рекламный текст был завуалирован под полезный: “Скачайте эти упражнения, распечатайте и выдайте детям перед уроком или покажите на экране”, “Получите отличную успеваемость и сконцентрированность учеников”. 

Результат: 164 клика, 263 подписки на рассылку с конверсией 160%
KPI лида — 60 рублей.
Виральных охват принёс лиды по 15 рублей. 

Кейс 2. Ниша психология — нейромоделирование с помощью сказок и историй.  
Виральный охват получил пост с заголовком-интригой: “Написала сказку для сына и ему прибавили зарплату. Делюсь методикой [...]”. 

В качестве креатива к объявлению мы использовали сказочную картинку леса в компьютерной графике.

Результат: за пару дней пост вызвал всплеск активности у аудитории — 57 репостов и почти 600 положительных реакций. 
Конверсия в подписку на рассылку — 117%
KPI лида — 150 рублей
Лид с виралкой — 81 рубль
ROMI – 122%

Кейс 3. Онлайн-курс по кожевенному ремеслу. 

Классические промопосты с заходами “Ищу мужчин…” или “Как сделать ремень в винтажном стиле” не попадали в KPI лида (150 рублей). Поэтому мы предложили клиенту сделать запуск через ВК-клипы: прописали сценарий для видео и раскадровку. 

В ролике эксперт на фоне верстака с инструментами приглашает зрителей на бесплатный курс — научиться изготавливаться кожаный ремень. 
Благодаря виральному охвату собрали лиды на 35 рублей дешевле KPI.
Конверсия в подписку на рассылку – 256%.

Также высокий виральный охват мы наблюдали в проектах:

1. Изучение испанского языка: 
KPI – 100 рублей
стоимость лида с виральным охватом – 24 рубля

2. Продюсирование в сфере бьюти: 
KPI – 250 рублей
стоимость лида с виральным охватом – 75 рублей

3. Омоложение:
KPI – 60 рублей
стоимость лида с виральным охватом – 31 рубль

4. Обучение маникюру: 
KPI – 130 рублей 
стоимость лида с виральным охватом – 86 рублей

Ставь огонек, если было полезно.
​​Собираем лиды для онлайн-школы по 15 рублей  Виральный охват — одна из ключевых метрик аналитики ВКонтакте.
3 минуты