113,5 тыс подписчиков
Вскоре диспетчер, увидев что самолёт набирает высоту, дал указание сменить курс на обратный посадочному и снизиться до высоты круга, фактически прекращая дальнейшее выполнение захода. КВС подтвердил указание, однако стал вести переговоры с диспетчером о возможности выполнения посадки без ухода на второй круг. Диспетчер повторял команду ещё два раза, КВС оба раза её подтверждал, но не выполнял. Почувствовав неадекватность поведения экипажа, диспетчер спросил: "…у вас все нормально в экипаже?", на что получил ответ КВС: "…подтверждаю".
Расследования авиакатастроф
12 апреля 2023
Алкоголь в крови командира и авиакатастрофа в Перми
14 сентября 2008 года, пассажирский Boeing 737-505 авиакомпании Аэрофлот-Норд выполнял рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту было 88 человек: 82 пассажира и 6 членов экипажа. Дело было ночью. Когда экипаж начал снижение до 2700 метров диспетчер дал команду заходить по определенной стандартной схеме. Через две минуты командир запросил курс, на что диспетчер ответил: «курс на привод» тем самым отменив свою предыдущую команду о заходе по изначальной схеме. В итоге командир фактически сам себе назначил схему захода, которая не соответствовала ни одной из предусмотренных. Экипаж продолжал снижение...
Около минуты
12 апреля 2023
1540 читали