Найти тему
7 подписчиков

С 12 апреля будут действовать новые условия в Мотивации горящих заказов.


Теперь за выполнение горящего заказа - плюс 3 балла мотивации,
Горящий заказ, на котором клиент не вышел - плюс 3 балла мотивации.
За отмену горящего заказа будет списываться 12 баллов Мотивации.

Напоминаем, если водитель, выполняя заказ, не планирует принимать следующий, например, "по цепочке", нужно заранее перейти в режим «Не работаю» во время поездки, чтобы не терять баллы Мотивации.

Подробности о баллах и условиях смотрите в разделе Меню — Мотивация.

Выполняйте больше поездок, реже отменяйте заказы и следите за своей Мотивацией, чтобы зарабатывать больше!
Около минуты