Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

Роботы реально захватывают бьюти-мир — по крайней мере, мир Unilever. Журналисты Vogue Business выяснили, что на предприятиях компании — самая высокая концентрация роботов (общая стоимость около 7 миллиардов рублей).


Всего их пять видов — Гвен, Ариана, Ширли, Грейс и Элли. Гвен анализирует объем и плотность пены шампуней, гелей для душа и мыла, Ариана тестирует банки на прочность, Ширли проверяет безопасность косметики, а Грейс создает ароматизаторы. Элли — новый робот: его разработали для проведения микробиологических тестов эффективности продукта, но он пока еще учится.

В целом роботы требуют минимум контроля со стороны человека: например, благодаря им бренд Hourglass разработал красную помаду без кармина всего за два года. По словам команды марки, "если бы ее разрабатывали люди, это бы заняло намного больше времени". Но увольнять "живых" сотрудников Unilever не будет: они обучат людей и роботов работать в команде, чтобы улучшить производительность. Мы только за — если роботов научат сплетничать.
Роботы реально захватывают бьюти-мир — по крайней мере, мир Unilever.
Около минуты