Найти тему

Сотрудники «Севастопольской телерадиокомпании» научили ребят из Запорожской области, как продвигать личный бренд в социальных сетях


В Мелитополе с 18 по 20 апреля для 50 студентов колледжей и техникумов региона проходит образовательная программа по организации студсовета в профессиональных образовательных организациях. Проект реализуют эксперты Росмолодёжи и тренеры Севастопольского тренингового центра «СКИЛЛ».

«Стараюсь на каждом таком мероприятии объяснить ребятам, что их соцсети могут стать личным СМИ для них и для их проектов. Телевидение, радио, газеты подтянутся, но после того, как будет отстроен личный бренд и бренд организации в сети. Задача таких встреч показать ребятам, как можно использовать площадки VK и TG для продвижения», – отметил ведущий программы на телеканале СТВ 24 «Война с фейками» Александр Бородавченко.

«Наши встречи разделены на смыслы и эта далеко не последняя. Продолжим строить новые медиа в новых регионах дальше», – добавил ведущий программы «Дежурный по городу» телеканала СТВ 24 Иван Рева.

Около минуты