Найти в Дзене
24 подписчика

Иногда вообще не важно, что вы пишете


Слушайте, хочу вам смешную штуку рассказать. Про то как я сегодня пришла в клиенты к человеку, которого знаю только по Инстаграму. Прямо отследила свой путь, и, как мне кажется, он очень сильно про то, как на самом деле, устроены продажи в соцсетях:

- я увидела аватарку (!) в комментах у своей знакомой. Аватарка мне понравилась: она была яркой и необычной и очень выделялась из всего, что еще было в комментариях. Позиция автора тоже совпадала с моей.

- я заинтересовалась и зашла в профиль. Профиль меня немного смутил, но и заинтересовал одновременно. Я решила остаться и понаблюдать.

- какое-то время Инстаграм активно показывал мне новые посты этого автора и я его почитывала, отмечая с чем согласна, а с чем - не очень.

- потом я зашла на сайт, посмотрела на цены и решила, что пока не дозрела. Мне не было дорого или как-то некомфортно, просто поняла, что не готова.

- за прошедшие месяцы я несколько раз видела, что этот специалист в контакте с другими известными мне людьми, и люди в комментах и постах отзываются о нем тепло. Это было важно.

- сегодня я увидела очередной пост в ленте и вспомнила про этого человека. Я даже не знаю (!!!!) о чем был пост - я его не читала, но всплывший ник напомнил о моем интересе. Интерес к этому моменту актуализировался (задача, про которую я думала все эти месяцы лениво, стала мега актуальна) - и я написала в директ.

Все!!!

То есть ключевыми оказались вовсе не потрясающие, идеальные, искрометные, мегавыверенные тексты. Ключевым оказалась собственная позиция, оригинальность и яркость + присутствие в ключевых точках.

В общем, когда вы двадцатый раз переписываете текст, силясь добиться идеала, имейте в виду, что иногда текст, который вас продаст, клиент даже не читал.

Всем хаг, и по-прежнему ждем вас на курсе Текст 3.0 про архетипы в текстах и идеальную стратегию текстового поведения для каждого из вас.

Ссылка где всегда ⬆️⬆️⬆️
1 минута
308 читали