2930 подписчиков
Командировка закончилась, а значит Дзен продолжается. А тут свежие подгоны от GW касаемо грядущей 10-ой редакции. Ноттингемцы решили "пошатнуть" основы игрового процесса. Цель, которую они преследуют: "сделать игру более быстрой и плавной без потери глубины".
Структура хода останется прежней: один делает первый ход, чтобы передвигаться и сражаться всеми силами, имеющимися в его распоряжении, а затем другой игрок делает то же самое. Cемь фаз превратились в пять.
Структура осталась прежней. Сначала command phase. Затем маневры в movement phase, стрельба в shooting phase, врываемся в ближнюю дистанцию в charge phase и получить или раздать "в кабину" в fight phase.
Что же изменилось? psychic phase и morale phase больше нет, но это не значит, что психические способности и мораль исчезли. Эти эффекты по-прежнему присутствуют, но их разумно втиснули в другие фазы. Теперь колдунство размазано ровным слоем по каждой из существующих фаз. Швырнуть молнией? - shooting phase, гипноз - fight phase, а видение будущего это однозначно command phase.
С моралью всё проще. Вся движуха идёт в command phase, когда мы делаем проверку Battle-shock для отрядов с потерями. Проверка очень простая: бросаем 2D6 для отрядов, в которых меньше половины от начального количества моделей или для одной модели, у которой меньше половины вундов. Результат должен превышать или быть равен значению Leadership, если бросок провален, то негативные последствия будут преследовать отряд до следующего хода.
Вот как то так. Каково? Хотелось бы мнение кто активно играет в "сороковник"
1 минута
20 апреля 2023