Найти тему
52 подписчика

Булгаков в своих произведениях любил показать падение русского народа в ад. Падение духовности и нравов начала 20 века. Падение настолько серьезное, что сам дьявол пришел в сердце России, чтоб показать ослепленному грехами люду, что ад существует и что Христос это «не опиум для народа» и не выдумка. Опиум - это грехи, за которые персонажи теряли дарованную им от Бога свободу, страстно предаваясь своим грехам и попадая во власть темных сил.


Зал был полный, актеры играли на высоте, особенно Евгений Овсянников в роли Коровьева. Многие эпизоды были обыграны актерами с юмором. Зал то и дело хихикал над Коровьевым, Бегемотом и происходящим в психбольнице, затем погружался во тьму московской дыры в преисподнюю на Садовой 302-бис, плавно переносясь в 1-й век человеческого перелома в Иерусалиме, а затем бравировал режиссерской постановке. Ну и песни Сплина под гитару добавили свою атмосферу, особенно песня «Чудак», которая повествует о Христе, так гармонично вплелась в сценарий и закончила полный образ послания Булгакова.

Около минуты