Найти тему
18,5 тыс подписчиков

А как Вам «Вкусно. Полезно. По рукам»? Именно так компания Danone хочет переименовать всем знакомые «Активия» и «Актимель».

Для того чтобы сохранить свой бизнес в России и при этом не упасть в глазах Запада французская компания Danone решила сменить наименование некоторых продуктов.
Сотрудники компании поясняют, что просто уйти с рынка корпорация не может, продукцию не так просто убрать, это вам не IKEA. Первым аналогом было «Простоквашино», которое сменило марку Danone. Теперь по аналогичной схеме хотят провернуть с другой кисломолочной.
Скорее всего это произойдет в ближайшие месяцы.
Компания Danone работает в России с 1992 года.
А как Вам «Вкусно. Полезно. По рукам»? Именно так компания Danone хочет переименовать всем знакомые «Активия» и «Актимель».
Около минуты
354 читали