Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

«Роскошный шопинг переживает переломный момент. Сегодня покупатели модной одежды класса люкс хотят не только превосходного обслуживания, но ожидают, что бренды будут завлекать их последними достижениями в области устойчивого развития и технологий».


BoF Insights выпустили отчет, подготовленный в партнерстве с новым торговым районом Royalmount, — о том, как развивается ‘искусство люксового ритейла’. Вот о чем там идет речь:

🔹Около 77% частых покупателей предметов роскоши (опрошено примерно 1500 человек) говорят, что в 2023 году они будут посещать магазины так же или даже чаще, чем в 2022. Таким образом, физические магазины по-прежнему играют ключевую роль в бренд-комьюнити.

🔹Чтобы оправдать и превзойти ожидания покупателей сегодня, ритейл должен развиваться в трех основных направлениях: «Сверхмощная связь», или инновационные технологии, которые способствуют установлению более глубоких человеческих отношений; «Устойчивость»; «Инклюзивность».

🔹«Люксовый ритейл должен переосмыслить себя путем внедрения иммерсивных практик и эмоциональных впечатлений для клиента», заключают эксперты. Как это делать, красноречиво рассказывают семь кейс-стади об опыте лидеров ритейла Harrods, Le Bon Marché, Nike, Reformation, RH и Sephora + Royalmount.

Читать исследование здесь.
«Роскошный шопинг переживает переломный момент.
1 минута
129 читали