Найти тему
9 подписчиков

Какой контент предпочитают зумеры — Екатерина Черкасова


Зумеры представляют все больший интерес для брендов. При работе на эту аудиторию нужно учитывать особенности восприятия, интересы и тренды. Зумеры «живут» в интернете, сами создают контент, быстро переключают внимание. Им нравятся видео и визуалы, необычные форматы. Ценят удобство просмотра на мобильных и скорость загрузки.

📍Видео
Популярность видео растет. 63% россиян используют интернет в основном для просмотра роликов. На YouTube пользователи 12-17 лет составляют 10% российской аудитории, 18-24 – 18%. Больше всего видео смотрят парни в возрасте от 18 до 24 лет: 122 ролика или 254 минуты в месяц. Также молодежь переключается на вертикальные ролики. В ВК Клипах одна из самых активных аудиторий – 18-24 года. В других аналогах Тик Ток тоже преобладают зумеры.

📍Игры
Зумеры хорошо реагируют на геймификацию и интерактивный контент. По подсчетам Mediascope, 69% пользователей в возрасте от 12 до 24 лет регулярно играют в игры. Чаще всего делают это со смартфонов (аудитория 59% мужчин и 41% женщин). Именно поэтому стоит тестировать игры на несколько пользователей, стриминг.

📍Подкасты
Обычно подкасты слушают несколько раз в неделю, в дороге (39%) или когда занимаются делами по дому (23%). 12% аудитории подкастов – студенты и школьники. Самые востребованные темы – наука и образование, искусство и культура, кино и сериалы, технологии, интервью.

📍Мемы
Мемы – часть интернет-культуры. По данным «Анкетолога», 20% молодых людей 18-30 лет не могут без них общаться онлайн. По охвату самые популярные темы – животные (51%), кино и сериалы (36%), повседневная жизнь (26%).

📍Эмодзи и стикеры
Согласно опросу «Анкетолога», 80% пользователей в возрасте от 18 до 30 лет используют в общении эмодзи. 58% добавляют в сообщения стикеры, чем заметно выделяются на фоне остальных возрастных групп. 28% используют гифки.

Таким образом, самое важное – сохранить экспертность и в то же время быть понятными и интересными разной аудитории.

@meetingpoint #колумнист #черкасоваокоммуникациях
​Какой контент предпочитают зумеры — Екатерина Черкасова  Зумеры представляют все больший интерес для брендов. При работе на эту аудиторию нужно учитывать особенности восприятия, интересы и тренды.
1 минута