Найти тему
1099 подписчиков

💥Аудиобрендинг – это уникальное звуковое оформление бренда. Когда оно «приклеивается» к определенной компании, мелодию из рекламы уже без труда могут вспомнить все. К аудиобрендингу относятся:


🎙Джингл – короткая вокальная пропевка названия бренда с музыкой, либо фирменное сочетание нот без вокала
🎙Оригинальные звуковые эффекты
🎙Корпоративная песня
🎙Полноценная песня о компании
🎙Фоновая имиджевая музыка
🎙Голос актера

Недавно о своем ребрендинге сообщил МТС. Фирменный стиль стал более свободным и вместительным. Но почему визуальному стилю уделили столько внимания, а аудио – нет?

На промосайте ребрендинга тоже ничего на тему аудио нет. Но ведь У МТС имеются отдельные бизнес-юниты в линейке сервисов и саб-брендов как раз про аудио: книжный сервис «Строки»; в планах – запуск собственного музыкального лейбла. Еще МТС развивает стриминговый сервис МТС Music на базе «Яндекс Музыки». И история с отсутствием аудиобрендинга компании выглядит как недочет в работе маркетологов it-структуры.
💥Аудиобрендинг – это уникальное звуковое оформление бренда. Когда оно «приклеивается» к определенной компании, мелодию из рекламы уже без труда могут вспомнить все.
Около минуты