24,7 тыс подписчиков
Плохой сервис можно сравнить с тёмным и холодным тоннелем, где клиент чувствует себя потерянным и неуверенным. В тёмном тоннеле нет указателей и никаких ориентиров, которые могли бы помочь клиенту достичь своей цели. В компаниях с плохим сервисом потребитель чувствует себя никому не нужным и не важным. В результате клиент не возвращается туда, где ему было темно и холодно.
Хороший сервис можно сравнить с ярким и приветливым пространством, где клиент чувствует себя желанным гостем. В пространстве есть ясные указатели и ориентиры, помогающие клиенту быстро и легко достичь своей цели. Он получает поддержку, покупает продукт, остаётся довольным, делится положительными эмоциями с близкими и друзьями, и с удовольствием рекомендует компанию, когда у него спрашивают: «А ты не знаешь, где можно купить...?».
Когда у собственников и руководителей высшего звена в приоритете: организация хорошего сервиса и повышение качества продукта, а не экономия на всём и вся, тогда отпадает необходимость постоянно искать возможности сократить расходы. В таких компаниях быстрее, чем у других, ручейки желающих удовлетворить свою потребность соединяются в реки, моря, океан, а значит, ценник выше и прибыли больше.
1 минута
11 апреля 2023
330 читали